Москва

8 800 600-75-16

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Перезвоните мне

Москва

+7 499 647-56-95

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Регистрация товарного знака

Заказать звонок

Запросить расчет стоимости сертификата

Мы перезвоним Вам за 8 секунд!



    Наличие собственного товарного знака помогает выделить свою продукцию на фоне конкурентов. Покупатели не будут путаться в магазине, если хотят купить именно ваш товар. Но просто придумать какое-нибудь название или изображение в качестве фирменной фишки недостаточно – нужна регистрация товарного знака. Эту услугу в Москве оказывает наш центр сертификации «Авитион». Процесс не быстрый – при правильном оформлении на это может уйти до 18 месяцев. Регистрирует товарный знак в РФ Роспатент. Если во время процедуры будут допущены ошибки со стороны заявителя, то период получения может растянуться еще больше. Поэтому предлагаем сразу доверить эту задачу нам.

    Регистрация товарного знака
    Об авторе
    Дарья
    Аккредитованный специалист по сертификации и декларированию

    Что такое товарный знак и зачем он нужен

    Товарный знак или сокращенно ТЗ – это обозначение, наносимое на продукцию, чтобы отличить товар от аналогичных. Он может использоваться дополнительно как логотип компании на транспорте, зданиях, в рекламных роликах. Для изготовления товарного знака нанимают графического дизайнера. Ему объясняют идею продукции, философию компании, возможные наброски по конфигурации логотипа. А специалист воплощает все это на экране.

    Благодаря товарному знаку покупатели быстро найдут ваши товары на полках среди таких же, но от других производителей. Броский и хорошо продуманный товарный знак может послужить даже рекламой, привлекая новых покупателей. Ведь надпись или изображение наносятся не только для красоты – они несут идею продукции, подчеркивают ее превосходство.

    Быстрое оформление документов
    Многолетний опыт работы
    Квалифицированные эксперты
    Широкий спектр услуг

    Товарным знаком можно помечать не только продаваемые товары, но и оказываемые услуги. Например, финансовые компании, обеспечивающие транзакции денег, изображают свой логотип на банковских карточках, бланках. Интернет-провайдеры, сайты стримингового видео и прочие компании тоже могут иметь свой товарный знак для молчаливого информирования, кто предоставляет эту услугу. Такая информация размещается на оборудовании, корпусах механизмов, на страницах сайта и т. д.

    Товарный знак считается интеллектуальной собственностью. Он регистрируется за определенной компанией на 10 лет. Спустя этот период право и дальше владеть определенным изображением подтверждается повторно путем новой регистрации этой же торговой марки.

    Порядок регистрации товарного знака

    Занимается регистрацией товарных знаков в России Роспатент. Происходит это на основании ст. 1477 ГК РФ. По законодательству продукция разделена на классы Международной классификации товаров или услуг (МКТУ). Для каждого класса потребуется отдельная регистрация. Порядок следующий:

    1. Вы посещаете наш центр сертификации, подает пакет документов.
    2. Мы передаем все необходимое в Роспатент.
    3. Роспатент проводит предварительную проверку факта наличия оплаты госпошлины, проверяет соответствие файлов нормам законодательства.
    4. После этого начинается экспертиза по существу на отсутствие нарушений права интеллектуальной собственности, соответствие законодательства.
    5. Когда экспертиза по существу закончена с положительным результатом, заявитель оплачивает вторую государственную пошлину уже за регистрацию ТЗ.
    6. На заключительном этапе происходит выдача свидетельства на товарный знак. Информация о новом зарегистрированном изображении или надписи публикуется в официальном бюллетене.

    Что нужно для регистрации товарного знака

    Для регистрации товарного знака обратитесь в наш центр сертификации «Авитион» в Москве. Мы выступаем как патентный поверенный в Роспатенте, представляя ваши интересы. Предоставьте нам:

    • заявление на регистрацию;
    • изображение вашего товарного знака;
    • текстовое описание, что означает логотип, какую идею несет;
    • список товаров, для которых предназначено это изображение;
    • свое согласие на обработку личных данных.

    Подача документов в Роспатент осуществляется в пункте приема заявок в Москве, через почту, через сайт ФИПС или Госуслуги. В случае отправки документов в цифровом формате потребуется наличие электронной квалифицированной подписи, подтверждающей подлинность файлов.

    Каким может быть товарный знак

    Существует большое разнообразие допустимых форм товарных знаков, среди которых:

    • Надпись – чаще всего это слово или несколько слов, написанные определенным шрифтом. В упрощенном варианте это может быть аббревиатура или просто несколько букв. Например: Nikon на желтом фоне, Яндекс с красной буквой Я, Samsung с буквами белого цвета в синем овале.
    • Картинка, нарисованный элемент – причем патентным правом защищены не только форма, но и цветовая гамма. Среди примеров: значок компании Toyota (два пересекающихся кольца), значок Nike (изогнутая арка, имитирующая скорость).
    • Звук, акустический эффект – это может быть мелодия или любой звук, ассоциирующийся с товаром или оказанной услугой. Например, «Яндекс. Такси» подавал заявку на регистрацию музыкального трека, уведомляющего, что водитель получил заказ.
    • Комбинированные варианты – сочетают в себе все вышеописанные, что помогает максимально выделить продукцию или услугу, сделать ее запоминающейся.

    Проверка товарного знака на плагиат

    Использовать товарные знаки других компаний нельзя – это нарушение интеллектуальной собственности. Но поскольку изображение или символ не фиксируются за фирмой пожизненно, нужна проверка каждый раз при регистрации нового товарного знака. Она поможет отследить, не закреплен ли определенный символ, надпись или другое обозначение за компанией в этом же классе товаров в данный момент.

    Дело в том, что при отсутствии использования ТЗ в течении трех лет, право на него утрачивается. Поэтому, если вам понравился определенный логотип другой компании, можно проверить, сохранились ли на него права у первоначальных владельцев или нет. Если нет, то зарегистрировав этот же товарный знак на свою продукцию получится переманить старых клиентов, которые раньше были у этой фирмы (если продукция пользовалась популярностью).

    Разрабатывая собственную торговую марку и проведя проверку ТЗ получится избежать явного сходства с другими логотипами, чтобы не вводить покупателей в заблуждение. Изучение на оригинальность и обнаружение плагиата происходят по трем направлениям:

    • проверка на визуальное сходство;
    • проверка на фонетическое сходство (как слышится надпись при прочтении);
    • проверка по семантике (смысл слова).

    Запрещено использование в качестве товарного знака общепринятых символов (например, Минздрава с его змеей над чашей), названий международных организаций (например, NASA). Не допускается использование схожих названий, только с другим шрифтом букв. Неприемлемо применение знаков, вводящих в заблуждение покупателей или пользователей услуги (например, нельзя назвать частную школу искусства «Национальной», поскольку некоторые могут подумать, что она государственная).

    Чтобы регистрация созданного товарного знака не растянулась на многие годы, доверьте задачу нашему центру сертификации «Авитион». Мы выступаем как ваш патентный поверенный, отстаивая ваши интересы в Роспатенте. Чтобы узнать больше об услуге или сделать заявку, позвоните по номеру в верхней части страницы.

    наши услуги

    Сертификация по отраслям

    overgrown
    Охрана
    и безопасность
    overgrown
    Химическая
    продукция
    overgrown
    Медицина и здравоохранение
    overgrown
    Строительство
    и строй. материалы
    overgrown
    Низковольтное оборудование
    overgrown
    Средства
    индивидуальной защиты

    Заполните форму, чтобы получить расчет стоимости сертификации

    Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для проведения консультации



      3 ЭТАПА РАБОТЫ С НАМИ

      stage

      Проанализируем ситуацию

      Какой продукт?

      Какие необходимы документы в соответствии с действующим законодательством?

      Требуется ли разработка нормативной документации?

      Сколько необходимо протоколов и на какие показатели?

      Какой документ будет зарегистрирован в реестре сертификат/декларация?
      stage

      СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

      Формирование пакета документов на сертификацию.

      Запуск оформления документов в соответствии с этапом 1.

      Разработка нормативной документации.

      Взаимодействие с лабораторией по оформлению протокола испытаний.

      Регистрация документов в реестре.
      stage

      ДОСТАВКА ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ

      Cопровождение на весь период действия документа.

      Доставка оригиналов протоколов испытаний.

      Доставка сертификата соответствия.

      Доставка подписанных бухгалтерских документов.

      Подписанный договор.

      Рассчитать стоимость оформления документации

      Специалист свяжется с Вами в ближайшее время


        Обратный звонок
        x



          Онлайн заявка
          x



            Получить консультацию специалиста
            x