Москва

8 800 600-75-16

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Перезвоните мне

Москва

+7 499 647-56-95

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Паспорт ОПО (потенциально опасный объект)

Заказать звонок

Запросить расчет стоимости сертификата

Мы перезвоним Вам за 8 секунд!



    Паспорт безопасности потенциально опасного объекта – обязательный документ для всех предприятий и организаций, использующих опасные вещества. Его наличие требуется «Правилами разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта», утвержденными Постановлением №1265 в 2022 году. Действие закона вступает в силу с 1 сентября 2023 г, поэтому всем производствам и фирмам, использующим горючие, взрывчатые вещества или материалы, представляющие другую угрозу, нужен паспорт опасности производственного объекта (ОПО). Заказать его в Москве можно в нашем центре сертификации «Авитион». Мы хорошо знаем новые нормы законодательства, сроки, до какого числа нужно все оформить, предстоящие шаги и задействованные инстанции.

    Паспорт ОПО (потенциально опасный объект)
    Об авторе
    Николаев Александр
    Аккредитованный специалист по сертификации и декларированию

    Структура документа

    Паспорт потенциально опасного объекта требуется для заводов, фабрик, организаций и складов, на которых используют следующие типы веществ:

    • биологические (опасные вирусы, бактерии);
    • радиоактивные (активный йод, цезий и прочие);
    • пожаровзрывоопасные (топливо, растворители, масла, газы под высоким давлением);
    • химические (кислоты и т. д.).

    Причем под использованием подразумеваются не только активные действия (переработка, сжигание, перекачивание), но и пассивные (хранение).

    Паспорт ОПО нужен по умолчанию на объектах жизнеобеспечения, к которым относятся:

    Паспорт ОПО (потенциально опасный объект)
    Электростанции
    Паспорт ОПО (потенциально опасный объект)
    Очистные сооружения
    Паспорт ОПО (потенциально опасный объект)
    Гидротехнические объекты для обеспечения питьевой водой
    Паспорт ОПО (потенциально опасный объект)
    Газопроводы

    Если сторонняя организация реализует свою деятельность на территории потенциально опасного объекта, то ей необходимо оформить собственный паспорт ОПО. В документе содержатся:

    • Общие сведения об опасном объекте и характеристики используемых на нем веществ.
    • Риски аварийности (что может произойти) и уровни опасности (вероятность наступления ЧП, возможные последствия).
    • Описание уровня готовности предприятия к предупреждению опасных ситуаций, сокращению негативных последствий, ликвидации повышенной угрозы.

    В паспорт входят приложения и дополнения. Например, ситуационный план с возможными сценариями наступления ЧП по конкретным зонам (на складе, в главном цеху, в газопроводе), расчетно-пояснительные записки. Рассчитываются индивидуальные, территориальные и коллективные риски.

    Ответственность за отсутствие паспорта ОПО

    Если на предприятии отсутствует паспорт безопасности, наступает ответственность, предусмотренная Административным кодексом РФ. Ст. 9.21 налагает штраф 30-40 тыс. руб. на руководителя организации и 300-400 тыс. руб. на юридические лица. Возможно приостановление деятельности фирмы на период до 3 месяцев.

    Стоимость и сроки оформления паспорта ОПО

    Быстрое оформление документов
    Многолетний опыт работы
    Квалифицированные эксперты
    Широкий спектр услуг
    Документ Стоимость
    Оформление паспорта ОПО (паспорта безопасности потенциально опасного объекта) от 30 000 руб.

    Заказать

    Разработка паспорта ОПО зависит от размеров предприятия, количества и видов потенциально опасных веществ. На цене сказываются индивидуальные особенности фирмы. Например, если имеется два предприятия на обособленных или смежных территориях, где применяются опасные предметы, потребуется два отдельных паспорта, что повышает стоимость услуги. Оформление занимает 5-7 дней, после чего необходима регистрация в МЧС. Территориальный орган рассматривает документы в течение 15 дней, после чего выносит решение.

    Порядок разработки и согласования

    Выдает и регистрирует паспорт ОПО территориальный отдел МЧС. Но для этого нужно правильно подготовить пакет документов, иначе процесс затянется или будет получен отказ. Просрочки в оформлении приведут к применению штрафных санкций, которые действуют с 1 сентября 2023 г.

    Наш центр сертификации «Авитион» грамотно выполнит разработку паспорта ОПО для подачи в МЧС, чтобы документ был вовремя зарегистрирован. Работа ведется в несколько этапов:

    1. Консультация, заполнение опросника, изучение документов компании, составление договора на оказание услуг с прописанной стоимостью.
    2. Изучение возможных рисков при различных сценариях, составление инструкций по действиям в каждой ситуации.
    3. Составление заключения о готовности объекта к наступлению опасных ситуаций.
    4. Отправка утвержденного пакета документов на регистрацию в МЧС.
    5. Выдача готового паспорта. Оригинал остается у руководителя компании, а копия – в территориальном ведомстве МЧС.

    Вся работа выполняется с соблюдением коммерческой тайны, как со стороны нашего центра по сертификации, так и со стороны МЧС. Раскрытые технологии производства с опасными веществами не будут переданы третьим лицам.

    наши услуги

    Сертификация по отраслям

    overgrown
    Охрана
    и безопасность
    overgrown
    Легкая
    промышленность
    overgrown
    Химическая
    продукция
    overgrown
    Медицина и здравоохранение
    overgrown
    Строительство
    и строй. материалы
    overgrown
    Низковольтное оборудование
    overgrown
    Средства
    индивидуальной защиты

    Заполните форму, чтобы получить расчет стоимости сертификации

    Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для проведения консультации



      3 ЭТАПА РАБОТЫ С НАМИ

      stage

      Проанализируем ситуацию

      Какой продукт?

      Какие необходимы документы в соответствии с действующим законодательством?

      Требуется ли разработка нормативной документации?

      Сколько необходимо протоколов и на какие показатели?

      Какой документ будет зарегистрирован в реестре сертификат/декларация?
      stage

      СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

      Формирование пакета документов на сертификацию.

      Запуск оформления документов в соответствии с этапом 1.

      Разработка нормативной документации.

      Взаимодействие с лабораторией по оформлению протокола испытаний.

      Регистрация документов в реестре.
      stage

      ДОСТАВКА ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ

      Cопровождение на весь период действия документа.

      Доставка оригиналов протоколов испытаний.

      Доставка сертификата соответствия.

      Доставка подписанных бухгалтерских документов.

      Подписанный договор.

      Реализованные проекты

      Рассчитать стоимость оформления документации

      Специалист свяжется с Вами в ближайшее время


        Обратный звонок
        x



          Онлайн заявка
          x



            Получить консультацию специалиста
            x