Москва
Пн-Пт, с 9:00 до 19:00
Паспорт безопасности потенциально опасного объекта – обязательный документ для всех предприятий и организаций, использующих опасные вещества. Его наличие требуется «Правилами разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта», утвержденными Постановлением №1265 в 2022 году. Действие закона вступает в силу с 1 сентября 2023 г, поэтому всем производствам и фирмам, использующим горючие, взрывчатые вещества или материалы, представляющие другую угрозу, нужен паспорт опасности производственного объекта (ОПО). Заказать его в Москве можно в нашем центре сертификации «Авитион». Мы хорошо знаем новые нормы законодательства, сроки, до какого числа нужно все оформить, предстоящие шаги и задействованные инстанции.
Паспорт потенциально опасного объекта требуется для заводов, фабрик, организаций и складов, на которых используют следующие типы веществ:
Причем под использованием подразумеваются не только активные действия (переработка, сжигание, перекачивание), но и пассивные (хранение).
Паспорт ОПО нужен по умолчанию на объектах жизнеобеспечения, к которым относятся:
Если сторонняя организация реализует свою деятельность на территории потенциально опасного объекта, то ей необходимо оформить собственный паспорт ОПО. В документе содержатся:
В паспорт входят приложения и дополнения. Например, ситуационный план с возможными сценариями наступления ЧП по конкретным зонам (на складе, в главном цеху, в газопроводе), расчетно-пояснительные записки. Рассчитываются индивидуальные, территориальные и коллективные риски.
Если на предприятии отсутствует паспорт безопасности, наступает ответственность, предусмотренная Административным кодексом РФ. Ст. 9.21 налагает штраф 30-40 тыс. руб. на руководителя организации и 300-400 тыс. руб. на юридические лица. Возможно приостановление деятельности фирмы на период до 3 месяцев.
Документ | Стоимость |
---|---|
Оформление паспорта ОПО (паспорта безопасности потенциально опасного объекта) | от 30 000 руб. |
Разработка паспорта ОПО зависит от размеров предприятия, количества и видов потенциально опасных веществ. На цене сказываются индивидуальные особенности фирмы. Например, если имеется два предприятия на обособленных или смежных территориях, где применяются опасные предметы, потребуется два отдельных паспорта, что повышает стоимость услуги. Оформление занимает 5-7 дней, после чего необходима регистрация в МЧС. Территориальный орган рассматривает документы в течение 15 дней, после чего выносит решение.
Выдает и регистрирует паспорт ОПО территориальный отдел МЧС. Но для этого нужно правильно подготовить пакет документов, иначе процесс затянется или будет получен отказ. Просрочки в оформлении приведут к применению штрафных санкций, которые действуют с 1 сентября 2023 г.
Наш центр сертификации «Авитион» грамотно выполнит разработку паспорта ОПО для подачи в МЧС, чтобы документ был вовремя зарегистрирован. Работа ведется в несколько этапов:
Вся работа выполняется с соблюдением коммерческой тайны, как со стороны нашего центра по сертификации, так и со стороны МЧС. Раскрытые технологии производства с опасными веществами не будут переданы третьим лицам.
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для проведения консультации