Москва
Пн-Пт, с 9:00 до 19:00
Ряд медицинских устройств и изделий, а также все препараты подлежат проверке для выявления соответствия установленным стандартам. Это обеспечивает поступление на рынок безопасной продукции высокого качества. После прохождения проверки на медицинские товары выдается регистрационное удостоверение. В Москве для получения такого документа обращайтесь к нам в центр сертификации «Авитион». Мы поможем все правильно подготовить для подачи заявки в Росздравнадзор, гарантируем успешность процесса, поскольку знаем все тонкости процедуры.
Обращение лекарственных средств на территории РФ регламентируется ФЗ №61. Оформление регистрационного удостоверения обязательно в следующих случаях:
Этот же закон обязывает регистрировать в стране лекарства, ввозимые из-за границы. Дополнительно такая необходимость оговорена в Постановлении №771, утвержденном Правительством в 2010 г.
Кроме препаратов, необходима регистрация медицинских изделий. Они проверяются на соответствие ГОСТ Р 51609-2000. В документе указывается уровень потенциальной опасности предмета на основе его эксплуатационных свойств и степени контакта с человеком.
Классификация осуществляется по следующим уровням:
В зависимости от уровня риска предмета оформляется соответствующее регистрационное удостоверение. По этим же факторам определяется цена услуги.
Наименование услуги/документа | Стоимость |
Регистрационное удостоверение для медицинских изделий | от 50 000 руб. |
Регистрационное удостоверение для медицинских изделий в обязательном порядке оформляется для:
Если есть сомнения, подпадает ли конкретный товар под действие закона и необходимость получения регистрационного удостоверения, это можно проверить на сайте Минздрава. Достаточно зайти на интернет-ресурс и ввести в строку поиска официальное название препарата или устройства. Если система покажет его, значит это медицинская продукция, подлежащая обязательному оформлению по действующим нормам.
Происходит регистрация медицинских изделий в Росздравнадзоре, к чему обязывает ФЗ №323. Без соответствующего разрешительного документа нельзя выставлять препараты и изделия медицинского назначения в аптеках, а также использовать их в медицинских учреждениях.
Процедура получения регистрационного удостоверения описана в Постановлении №1416. Заявителем может быть производитель товаров или поставщик, если продукция ввозится из-за границы. Необходимо подать полный пакет документов в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, и ждать результата. При допущении ошибок или неполной технической документации на медицинское оборудование, предметы, лекарства, возможны отказы.
Если лекарственное средство регистрируется на территории России впервые, выдается регистрационное удостоверение сроком на 5 лет. Это происходит в согласии с Постановлением Правительства №1416, ст. 28. Когда истекает указанный период, осуществляется повторная процедура с выдачей бессрочного удостоверения. Но его потребуется получить заново, если будет изменена форма выпуска или дозировки препарата.
Для оформления регистрационного удостоверения на медицинские товары в Москве обратитесь в наш центр сертификации «Авитион». Сам процесс происходит в такой последовательности:
Мы помогаем подготовить пакет документов, чтобы он был полным, исключив заминки в процессе. Брошюруем файлы и помечаем стикерами, где вам необходимо поставить подпись. Ваше участие в процедуре оформления регистрационного удостоверения минимальное, что позволяет вам не отвлекаться от бизнеса. Консультируем на всех этапах сотрудничества. Гарантируем успешный результат. Наши специалисты каждый год проходят курсы повышения квалификации, поэтому мы хорошо знаем действующее законодательство и требования.
Чтобы Росздравнадзор мог рассмотреть вашу заявку и вынести положительное решение, необходимо правильно подготовить пакет документов. В него входят:
Проводить испытание медицинского препарата для оценки качества или тестировать медицинский прибор может только аккредитованная Правительством лаборатория. В учреждении должно быть соответствующее оборудование и условия для полноценной проверки. Это важно, чтобы действительно убедиться в безопасности лекарства, поставляемого на рынок, или техники, используемой в медицинских целях. Количество и характер проверок определяется ГОСТом и зависит от типа оборудования или препарата. На основании числа и видов испытаний формируется цена услуги.
Поскольку медицинские препараты и техника влияют на здоровье людей, контроль за качеством подобной продукции серьезный. Отсутствие регистрационного удостоверения не заменяют никакие сертификаты, декларации соответствия и прочие документы. Если при проверке выявлены товары без РУ, накладывается административный штраф, согласно КоАП 6.33. Его размер:
Возможно приостановление коммерческой деятельности на 90 дней. Продажа недоброкачественных или контрафактных медицинских изделий наказывается уже по Уголовному кодексу ст. 238.1 и влечет лишение свободы на срок от 8 до 12 лет.
Чтобы правильно оформить выход нового или ввозимого препарата на рынок РФ, обращайтесь в наш центр сертификации «Авитион». Мы имеем большой опыт, хорошо знаем нюансы процедуры, обеспечим законность и отсутствие штрафов со стороны надзорных органов.