Москва

8 800 600-75-16

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Перезвоните мне

Москва

+7 499 647-56-95

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Паспорт безопасности объекта

Заказать звонок

Запросить расчет стоимости сертификата

Мы перезвоним Вам за 8 секунд!



    Оформление паспортов безопасности требуется от различных предприятий, торговых и развлекательных центров, учебных заведений и прочих объектов на основании ФЗ№35. В законе подчеркивается важность готовности любого учреждения на случай внештатной ситуации, такой как террористический акт. Каждое заведение должно предусмотреть меры по снижению опасности при различных сценариях, иметь необходимое оборудование для этого, обучить персонал действию на случай ЧП. Подтверждением уровня готовности объекта выступает паспорт безопасности. Его согласовывают и выдают надзорные органы, в чьих ведомствах находится здание на случай различных угроз. В Москве купить паспорт безопасности с официальным оформлением по всем действующим нормам законодательства можно в нашем центре сертификации «Авитион».

    Паспорт безопасности объекта
    Об авторе
    Николаев Александр
    Аккредитованный специалист по сертификации и декларированию

    Какую информацию содержит паспорт безопасности

    Оформление паспорта безопасности объекта требуется:

    Паспорт безопасности объекта
    Больницам
    Паспорт безопасности объекта
    Аптекам
    Паспорт безопасности объекта
    Гостиницам и хостелам
    Паспорт безопасности объекта
    Колледжам и университетам
    Паспорт безопасности объекта
    Объектам культуры
    Паспорт безопасности объекта
    Спортивным стадионам
    Паспорт безопасности объекта
    Культурным и административным зданиям
    Паспорт безопасности объекта
    Ночным клубам
    Паспорт безопасности объекта
    Магазинам
    Паспорт безопасности объекта
    Развлекательным центрам и любым общественным зданиям

    Наполнение документа регламентируется законодательно и должно содержать следующие пункты:

    • Краткое содержание по решаемым задачам.
    • Факторы, влияющие на уровень опасности объекта: пролегающие коммуникации с газом, высоковольтные сети, количество сотрудников, этажность здания, количество посетителей, общая площадь и пр.
    • Список оборудования, имеющегося на территории, для контроля опасности, охраны жизни и снижения опасных последствий в экстренной ситуации.
    • Перечень всех организаций, работающих в здании, с фамилиями их руководителей (включая арендаторов).
    • Вывод о возможности эксплуатации объекта и его готовности к террористическим угрозам.
    • Описание мер, рекомендованных для улучшения безопасности при эксплуатации (если такие есть).

    Паспорт безопасности опасного объекта может содержать дополнительную документацию, запрашиваемую отдельно по конкретному учреждению.

    Штрафы и ответственность

    Понимая, для чего нужен паспорт безопасности (прежде всего – спасение жизни персонала и посетителей при террористической атаке), стоит знать и уровень ответственности за его отсутствие. Данное нарушение относится к административным. Если паспорта нет или его версия устарела (не соответствует нынешнему законодательству), предусмотрены следующие штрафы:

    • Для частных лиц – индивидуальных предпринимателей – 3000-5000 руб.
    • Для должностных лиц на предприятиях и в учреждениях – 30-50 тыс. руб.
    • Для юридических лиц – 100-500 тыс. руб.

    Стоимость и сроки оформления

    Стоимость оформления паспорта безопасности объекта варьирует от 20 до 55 тыс. руб., что зависит от типа учреждения, присвоенной ему категории опасности (1, 2, 3, 4), количества ведомств, в которых необходимо выполнить согласование. В цену входит: согласованный во всех необходимых инстанциях паспорт безопасности (ПБ), акт категорирования объекта, обучение ответственного своим обязанностям, приказ о назначении ответственного по АТЗ. Изготовление паспорта безопасности занимает 5-7 дней, что зависит от количества надзорных органов, с которыми нужно согласовать документацию. Если в здании имеются незарегистрированные в МЧС предметы, вещества или инженерные коммуникации, создающие риски при террористической атаке, предварительно понадобится регистрация потенциально опасных объектов.

    Порядок разработки и согласования

    Быстрое оформление документов
    Многолетний опыт работы
    Квалифицированные эксперты
    Широкий спектр услуг
    Документ Стоимость
    Оформление АТЗ (паспорта безопасности) от 30 000 руб.

    Заказать

    Чтобы заказать паспорт безопасности в Москве, обратитесь в наш центр сертификации «Авитион». Мы хорошо знаем действующие требования по борьбе с террористическими угрозами, поможем подготовить ваш объект к необходимым проверкам. Разработка паспорта безопасности происходит на основании предоставленных руководителем организации документов. В них входят:

    • Регистрационный пакет. Учредительные документы, устав, адрес организации, номер в едином реестре, фамилии руководителей и пр.
    • Заполненный опросник, из которого виден: график работы компании, количество постоянно пребывающих в здании работников, посетителей, наличие опасных веществ и инженерных коммуникаций, создающих дополнительную угрозу при террористической атаке.
    • План всех помещений в здании, схему вентиляции, электрики, газопровода (если есть), водопровода. План размещения пожарных выходов, лестниц.
    • Применяемые меры для контроля опасности и уменьшения вреда на случай ЧП: видеокамеры, сигнализация, система дымоудаления, пожаротушения, тревожные кнопки, пожарные щиты и пр.

    На основании полученных данных наши специалисты оценят объем работы, количество инстанций, с которыми потребуется провести согласование, озвучат стоимость услуги. После консультации (если потребуется), подписывается официальный договор о сотрудничестве с нашим центром сертификации. После чего мы приступаем к разработке документов:

    • пишем письма для созыва комиссии;
    • составляем акт категорирования здания;
    • заполняем приказы для внутренних назначений;
    • создаем журналы для инструктажа и подписи сотрудников, требуемые по законодательству;
    • оформляем паспорт безопасности.

    После получения писем, государственные структуры должны выделить по одному представителю для специальной комиссии. В нее могут входить: офицер внутренней службы ФПС, начальник отдела ФСБ, начальник отделения МЧС, директор организации, для здания которой необходим ПБ. Комиссия рассматривает готовность объекта в свете действующих норм законодательства, исходя из принятых мер по контртеррористической угрозе. Присваивается категория объекта, заполняется акт обследования, категория вписывается в ПБ.

    Заполненный паспорт согласовывается в ведомствах, предусмотренных законодательством. Владельцу объекта на руки выдается заполненный и согласованный документ. Еще по одному экземпляру передается во все государственные инстанции, имеющие отношение к контролю уровня опасности на вашем предприятии или учреждении. Это защищает вас от штрафа за отсутствие паспорта безопасности и помогает на практике подготовиться к любым внештатным ситуациям.

    Вопрос/Ответ

    С кем нужно согласовывать паспорт безопасности?

    Согласование требуется с МЧС, ФСБ, районным управлением, Росгвардией и другими структурами. Все зависит от категории опасности здания и характера выполняемой в нем деятельности. Выгодно заказать паспорт безопасности объекта с согласованием, чтобы самому не тратить время на визиты в государственные ведомства.

    Кто проверяет правильность составления ПБ?

    Проверку разрешительного документа выполняют сотрудники государственных структур, в которых происходило его согласование.

    Где нужно хранить паспорт безопасности?

    Оригинал документа хранится у руководителя объекта. Копии имеются у всех надзорных ведомств, где его согласовывали.

    Чьи подписи должны быть в паспорте безопасности?

    ПБ подписывает руководитель предприятия и начальники ведомств, которые оценивали безопасность здания и уровень антитеррористической готовности.

    наши услуги

    Сертификация по отраслям

    overgrown
    Охрана
    и безопасность
    overgrown
    Химическая
    продукция
    overgrown
    Медицина и здравоохранение
    overgrown
    Строительство
    и строй. материалы
    overgrown
    Низковольтное оборудование
    overgrown
    Средства
    индивидуальной защиты

    Заполните форму, чтобы получить расчет стоимости сертификации

    Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для проведения консультации



      3 ЭТАПА РАБОТЫ С НАМИ

      stage

      Проанализируем ситуацию

      Какой продукт?

      Какие необходимы документы в соответствии с действующим законодательством?

      Требуется ли разработка нормативной документации?

      Сколько необходимо протоколов и на какие показатели?

      Какой документ будет зарегистрирован в реестре сертификат/декларация?
      stage

      СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

      Формирование пакета документов на сертификацию.

      Запуск оформления документов в соответствии с этапом 1.

      Разработка нормативной документации.

      Взаимодействие с лабораторией по оформлению протокола испытаний.

      Регистрация документов в реестре.
      stage

      ДОСТАВКА ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ

      Cопровождение на весь период действия документа.

      Доставка оригиналов протоколов испытаний.

      Доставка сертификата соответствия.

      Доставка подписанных бухгалтерских документов.

      Подписанный договор.

      Рассчитать стоимость оформления документации

      Специалист свяжется с Вами в ближайшее время


        Обратный звонок
        x



          Онлайн заявка
          x



            Получить консультацию специалиста
            x