Москва
Пн-Пт, с 9:00 до 19:00
Торговая площадка СДЭК.МАРКЕТ пользуется повышенным спросом среди российских предпринимателей. Причина ее популярности – в привлекательных условиях сотрудничества и специальных бонусах для продавцов. К примеру, при выборе тарифного плана «Старт» первые три месяца поставщики могут работать без комиссии. Как начать продавать на СДЭК и какие документы для этого потребуются – рассмотрим в нашей статье.
Прежде чем рассказать, как продавать через интернет-магазин СДЭК, отметим, что на торговой площадке размещено более 1 млн товаров, которые предлагают около 10 тыс. поставщиков. В среднем сайт посещает до 5 000 покупателей в сутки, а в целом лояльная аудитория насчитывает свыше 5 млн человек.
В каталоге CDEK.Shopping представлена продукция в следующих товарных группах:
Главное требование, которое СДЭК маркетплейс предъявляет к продавцам – наличие регистрации в качестве ИП или юридического лица. Чтобы начать работу на сайте, следует зарегистрироваться и предоставить разрешительные документы. Каждый предприниматель должен иметь электронную подпись и налаженную систему ЭДО.
Перечень документов для торговли на сайте онлайн-магазина зависит от типа и особенностей продукции. При регистрации могут потребоваться:
Продавать товары на торговой площадке без наличия разрешительной документации запрещено. Если у поставщика нет обязательных деклараций или сертификатов, это может повлечь за собой штрафные санкции (до 300 000 руб.), а иногда – приостановку работы компании и даже конфискацию товаров.
Документ | Стоимость |
---|---|
Отказное письмо | от 3 000 руб. |
При регистрации предприниматель подает заявку, которая рассматривается службой поддержки в течение нескольких дней. В ней следует указать информацию о компании (наименование, юридический адрес, контактные данные), категории продукции и ряд других сведений. После одобрения заявки новому участнику предлагают заключить два договора:
После подписания соглашений поставщику предоставляются ключи API, позволяющие приступить к работе в системе. Для их получения следует отправить администрации специальный запрос с указанием своих контактов для связи и номером договора.
Оформить декларации и сертификаты на товары в Москве можно с помощью центра сертификации Авитион. Мы аккредитованы «Росаккредитацией», поэтому можем гарантировать легитимность предоставленных документов на весь срок их действия. Специалисты нашей компании обеспечивают полную конфиденциальность данных клиента и берут на себя все заботы о подготовке бумаг, проведении лабораторных испытаний и регистрации документа в единой базе.